Под покровом небес рецензии зрителейАннотация
В 1947 году трое американцев приезжают в качестве туристов в Африку. В Сахаре, вдали от цивилизации, наедине с вечной природой, они надеются обрести утраченный смысл существования и новую гармонию. Но герои не могут понять, что им чужда и даже враждебна иная цивилизация, которая пугает непредвиденными опасностями ...
27.10.2004 Согласен с теми на кого фильм производит гнетущее впечатление. Не зная своей судьбы, не зная дня своей смерти, мы наивно думаем, что живем так как хочется нам. Мы ищем новые ощущения и новые покровы, порой забывая о хрупкости и ограниченности своего мира. Как жалко и как страшно, что жизнь не неиссякаемый источник. Сергей
22.10.2004 Смена образа жизни (путешествие) – это испытание не только для Тела, но и для Духа. Она вскрывает все внутренние язвы как ни что иное. У Бертолуччи это испытание – не на жизнь, а на смерть. Умирает очень много пошлого и низкого и возрождается Дух. Кит и Таннер, по моему, с честью и достоинством выходят из этого испытания. В финале в них особыми красками сверкает Дух. А Порт… он не сопротивляясь, с широко раскрытыми глазами стремительно летел на воздушных потоках мощного африканского ветра к своей смерти. OL
22.10.2004 Полотно великого мастера... Прекрасная работа оператора,композитора,актёров-а в целом что-то не складывается.До середины фильма не происходит ничего примечательного. Боль и отчаяние Кит,теряющей самое ценное в жизни ,опору,смысл всей предыдущей и последующей жизни,заставляют вздрогнуть. Влад
21.10.2004 фильм производит, скажем так, гнетущее впечатление. первое впечатление — "все бабы — с.. животные". если отрешиться от гендерного расклада, с мрачной ухмылкой изложенного Асхатом и в целом, красивого, представляется иное. Кит, набросанная схематично и действующая так же, осознавав свою экзистенциальную сущность, теряет себя, как образ, как набор символов, и как выясняется, ей нравится такая полная потеря личных установок. Восток многого лишает, как известно. Тех, кто способен пережить полный распад амбиций, он лишает эго. Порт, существовавший также как набор символов, в результате остается один "где-то далеко", не пережив столкновения с "твердыми небесами", с пограничным состоянием. в целом фильм не понравился — бессмысленная жизнь Кит, бессмысленная смерть Порта, мрачный финал, мрачные выводы о сущности про-западного человека. godseeker
14.10.2004 Несколько настораживает применение слова "..супер!" применительно к произведению Бертолуччи... Представьте себе фразу "...Эта"Джоконда"-просто супер!"
В произведениях Бертолуччи всегда сильна тема бренности, скоротечности земного существования. Этот фильм-не исключение.
Влад
Источник: www.kino.kz
|